Полезно знать!Мелочи создают совершенство, а совершенство — не мелочь… Поговорим о ногах.
- Ноги. Или наши любимые "свободные нижние конечности". Здесь их внешний вид, степень прокаченности попы, отсутствие или наличие целлюлита особой роли не играют. Если что, свет решает многие проблемы. А вот прямые ноги и натянутые мысочки (кто-то говорит "носочки", споры ведутся жаркие. Мы остановимся на мысочках, чтобы не путать с текстильным изделием), а так же работа на подъемах или перекатах (если Вы в туфлях) очень важна! Полусогнутые колени, стопы "топором" или "полу-топором" не спасет никакой прогиб или руки (см. ошибки на фото). Это слёзы тренеров и смотрящих...
Естественно, здесь, как и во многом остальном, самое важное сочетание - сила/гибкость. Сила мышц для того чтобы разогнуть колено, и достаточная гибкость мышц - для разогнутого колена и вытянутого балетного мысочка.
Чтобы колено смотрелось потрясающе разогнутым во время пилонного колдовства, в состоянии пассивного стретча (когда мы лежа тянем ногу на себя, например, то есть помогаем себе) колено нужно разгибать так, чтобы бедро спереди "горело". Рано или поздно Вы достигните момента переразгибания в этом положении. То есть, будет казаться, что колено у Вас как у кузнечика, чуть коленками назад. Тогда в состоянии активного стретча (когда Вы самостоятельно держите ногу разогнутой в воздухе) колено станет абсолютно разогнутым и нога будет смотреться ровной (см. на фото, как правильно)! В этом плане нужно немного себя не жалеть, травму нанести себе в этом положении Вы не сможете, и все получится.
Сгибать же колени в танце лучше под углом в 90* и больше 90. Вспоминая математику - угол должен быть тупой (тупой, как дрова, да). Острый подколенный угол визуально укорачивает всю ногу. Соответственно, эстетика тела теряет. Особенно, если Вы в этом положении статичны какое-то время и что-то делаете головой или руками.
Аналогичная ситуация с подъемами. Особенно когда Вы в туфлях. Особенно если это exotic pole! Представьте, что Ваша стопа срослась с голенью и от пальчиков до колена ногу возможно держать только как балерина (и снова см. на фото). Это и будет наш прекрасный высокий подъем. Как этого добиться? Тянуть мысочки и вбить себе в голову как аксиому (сплошная математика сегодня): "Босиком или в туфлях, мысок всегда натянут. Если я на животе, то опираюсь на подъем, а не на пальцы!" Будет больно, будет сводить пальцы ног, икроножную мышцу - не беда, мы все вытерпим. Ножка станет лёгкой и натянутой, как струна.
Отдельная история - это работа на перекатах туфель. Стрипы для того и придуманы, чтобы выходить на перекат (это такая точка на платформе туфли. Находится спереди нее, по всей длине платформы). Как выбрать туфли, мы уже знаем из предыдущей статьи. Опять же, мысленно сращиваем стопу с голенью и в основном только ходим на полной стопе. В остальных положениях пятка всегда оторвана от пола и мысочек максимально натянут. Это ощутимо для мышц, но рано или поздно они адаптируются к нагрузке. Зачем такие истязания? Ради лёгкости. Чем меньше опора в движении, тем легче оно смотрится, тем воздушнее прекрасная барышня в танце.
А соединив воедино загадочный взгляд, легкую полуулыбку, выразительные руки, осанку и идеальные ножки, любые движения будут смотреться завораживающе и маняще. И не только в танце!
Лёгкого Вам pole! Ваша Шу