Студия на Спортивной
Пилонный
11:00 Pole Dance Level 1
Marta Morozkina
12:00 Stretching
Marta Morozkina
13:00 Exotic Pole Dance
Marta Morozkina
14:00 Pole Dance Level 1
Tanya Kuzovleva
15:00 Stretching
Tanya Kuzovleva
16:00 Pole Fit
Tanya Kuzovleva
18:00 Pole Dance Level 1
Olya Zhukova
19:00 Pole Dance Level 1
Ekaterina
20:00 Exotic Pole Dance
Lisa Lou
21:00 Exotic Pole Dance
Lisa Lou
Танцевальный
18:00 Pole Fit
Tanya Kuzovleva
19:00 Stretching
Olya Zhukova
20:00 Fitness
Ekaterina
21:00 Stretching
Ekaterina
Филиал на Алексеевской
Серый.
18:00 Pole Dance Level 1
Julia
19:00 Exotic Pole Dance
Julia
20:00 Pole Dance Level 1
Julia
21:00 Stretching
Julia
Апельсиновый.
18:00 Exotic Pole Dance
Valeriya Amarena
19:00 Strip Plastic
Valeriya Amarena
20:00 Exotic Pole Dance
Valeriya Amarena
21:00 Exotic Tricks
Valeriya Amarena
Филиал на Звенигородской
Первый.
09:00 Воздушные полотна
Ekaterina
10:00 Stretching
Ekaterina
11:00 Pole Dance Level 1
Tanya Kuzovleva
12:00 Stretching
Tanya Kuzovleva
16:00 Open Class
Без Тренера
18:00 Pole Dance Level 1
Daria Mandrik
19:00 Stretching
Daria Mandrik
20:00 Pole Dance Level 2
Daria Mandrik
21:00 Pole Fit
Tanya Kuzovleva
8 (926) 033 50 02
8 (925) 765 07 19
7 (985) 640 35 82
/

Мелочи создают совершенство, а совершенство - не мелочь... Поговорим о ногах.

- Ноги. Или наши любимые "свободные нижние конечности". Здесь их внешний вид, степень прокаченности попы, отсутствие или наличие целлюлита особой роли не играют. Если что, свет решает многие проблемы. А вот прямые ноги и натянутые мысочки (кто-то говорит "носочки", споры ведутся жаркие. Мы остановимся на мысочках, чтобы не путать с текстильным изделием), а так же работа на подъемах или перекатах (если Вы в туфлях) очень важна! Полусогнутые колени, стопы "топором" или "полу-топором" не спасет никакой прогиб или руки (см. ошибки на фото). Это слёзы тренеров и смотрящих...

Естественно, здесь, как и во многом остальном, самое важное сочетание - сила/гибкость. Сила мышц для того чтобы разогнуть колено, и достаточная гибкость мышц - для разогнутого колена и вытянутого балетного мысочка.

Чтобы колено смотрелось потрясающе разогнутым во время пилонного колдовства, в состоянии пассивного стретча (когда мы лежа тянем ногу на себя, например, то есть помогаем себе) колено нужно разгибать так, чтобы бедро спереди "горело". Рано или поздно Вы достигните момента переразгибания в этом положении. То есть, будет казаться, что колено у Вас как у кузнечика, чуть коленками назад. Тогда в состоянии активного стретча (когда Вы самостоятельно держите ногу разогнутой в воздухе) колено станет абсолютно разогнутым и нога будет смотреться ровной (см. на фото, как правильно)! В этом плане нужно немного себя не жалеть, травму нанести себе в этом положении Вы не сможете, и все получится.

Сгибать же колени в танце лучше под углом в 90* и больше 90. Вспоминая математику - угол должен быть тупой (тупой, как дрова, да). Острый подколенный угол визуально укорачивает всю ногу. Соответственно, эстетика тела теряет. Особенно, если Вы в этом положении статичны какое-то время и что-то делаете головой или руками.

Аналогичная ситуация с подъемами. Особенно когда Вы в туфлях. Особенно если это exotic pole! Представьте, что Ваша стопа срослась с голенью и от пальчиков до колена ногу возможно держать только как балерина (и снова см. на фото). Это и будет наш прекрасный высокий подъем. Как этого добиться? Тянуть мысочки и вбить себе в голову как аксиому (сплошная математика сегодня): "Босиком или в туфлях, мысок всегда натянут. Если я на животе, то опираюсь на подъем, а не на пальцы!" Будет больно, будет сводить пальцы ног, икроножную мышцу - не беда, мы все вытерпим. Ножка станет лёгкой и натянутой, как струна.

Отдельная история - это работа на перекатах туфель. Стрипы для того и придуманы, чтобы выходить на перекат (это такая точка на платформе туфли. Находится спереди нее, по всей длине платформы). Как выбрать туфли, мы уже знаем из предыдущей статьи. Опять же, мысленно сращиваем стопу с голенью и в основном только ходим на полной стопе. В остальных положениях пятка всегда оторвана от пола и мысочек максимально натянут. Это ощутимо для мышц, но рано или поздно они адаптируются к нагрузке. Зачем такие истязания? Ради лёгкости. Чем меньше опора в движении, тем легче оно смотрится, тем воздушнее прекрасная барышня в танце.

А соединив воедино загадочный взгляд, легкую полуулыбку, выразительные руки, осанку и идеальные ножки, любые движения будут смотреться завораживающе и маняще. И не только в танце!

Лёгкого Вам pole! Ваша Шу

Личный кабинет