Студия на Спортивной
Пилонный
11:00 Pole Dance
Marta Morozkina
12:00 Stretching
Marta Morozkina
13:00 Exotic Pole Dance
Marta Morozkina
18:00 Pole Dance
Ksusha
19:00 Exotic Pole Dance
Lisa Lou
Танцевальный
18:00 Strip Plastic
Lisa Lou
19:00 Stretching
Ksusha
20:00 Stretching
Lisa Lou
Филиал на Алексеевской
Серый.
17:00 Open Class
Без Тренера
18:00 Tribal Fusion
Snezhana Erlikh
19:00 Exotic Pole Dance
Snezhana Erlikh
20:00 Exotic Pole Dance
Snezhana Erlikh
21:00 Stretching
Snezhana Erlikh
Филиал на Звенигородской
Первый.
18:00 Exotic Pole Dance
Daria Mandrik
19:00 Stretching
Daria Mandrik
20:00 Contemporary Pole
Daria Mandrik
8 (926) 033 50 02
8 (925) 765 07 19
7 (985) 640 35 82
/

Мелочи создают совершенство. А совершенство - не мелочь... Поговорим о лице.

Редко когда по-настоящему любуешься своим видео. Вроде есть образ и пластика, в акценты попала (почти все), и в целом все нормально. Но чего-то не хватает. Здесь нам поможет взгляд со стороны коллеги по залу или тренера. Что они могут сказать?

Лицо. Когда танцуешь, необходимо думать о прекрасном. Именно необходимо! О том, какая ты сейчас красивая, как движение за движением ты приближаешься к кульминации танца, как легко и непринужденно играет музыка, ты танцуешь... танцуешь! Как потом вкусна будет водичка после или ужин дома, в конце концов! У всех есть проблемы дома/на работе, пробки или общественный транспорт. Но на время танца со всем этим надо расстаться. Иначе с лицом происходят невероятные метаморфозы: заботы морщинами ложатся на чело, губы скручиваются в подобие маленького кружочка или вообще закусаны, все мышцы лица невероятно напряжены.

Аналогичное лицо наблюдается, когда Вы обдумываете движение. Нужно стараться про него не думать (да-да, именно. Каждое движение Ваше тело должно делать по-умолчанию. А чтобы оно стало по-умолчанию, его нужно хорошенечко отработать ДО съемки).

Если хотите, то работа лица во время танца - актёрское мастерство. Если в танце с лицом что-то не так (оно "не ложится в музыку" - нет грусти во время трагичной песни, нет ироничной улыбки, когда попа выписывает кренделя, а во время трюка лицо напоминает прыгунов в воду), то над этим нужно работать и во время тренировки, и дома, перед зеркалом.

В студии делаем трюк и постоянно смотримся в зеркало. Стараемся расслабить лицо, оставить спокойным (не расширяя глаза, не поднимая/не хмуря брови, не морща нос, не закусывая губы). Следите и за техникой трюка, и за лицом. Можно снимать трюки на видео, потом смотреть, что получилось. Посмотрите видео и фото с другими, обратите внимание на взгляд, лицо, положение головы.

Дома перед зеркалом можно минут 5 обезьянничать (показывая язык, гримасничая, широко улыбаясь, стягивать губки трубочкой, играть бровями и прочее). Вот и размялись. А теперь пробуем со спокойным лицом сделать небольшой прыжок, или поднять руку, ногу, присесть, отжаться, помахать руками быстро, "полетать" руками. А теперь мило улыбаемся и проделываем те же самые движения, потом хмуримся и опять те же движения, от простых до сложных (может быть, Вы решите сделать 100 раз пресса). Цель данного упражнения - сохранить заданную эмоцию на лице.

Таким образом мы учимся контролировать мимические мышцы во время танца. Да и в жизни потом пригодится!

Что еще могут сказать нам после просмотра видео? Узнаем на следующей неделе...

Всегда ваша, Анна Шу:)

Личный кабинет